Дизельные системы COMMON RAIL типа DENSO(HP4)

Насосные системы Тип HP4

Система насоса высокого давления типа DENSO HP4 появилась в 2004 году для применения на дизельных двигателях коммерческих автомобилей. Конструкция ТНВД похожа на НР3 и структура насоса одинакова. Основное наличие типа НР4 в использовании трех плунжеров, которые расположены под углом в 120 градусов по отношению у друг другу вокруг плавающей втулки. Мощность насоса увеличена по отношению к НР3 в полтора раза. Принцип работы насоса такой же как и у НР3, но плавающая втулка имеет форму треугольника и ходит не вверх-вниз, а по окружности последовательно нажимая на каждый из трех плунжеров. Роторный насос низкого давления подает топливо через клапан контроля на SCV клапан, который дозирует нужное количество топлива к плунжерам. После сжатия топливо через выпускной клапан направляется в рампу. Клапан SCV также управляется сигналом скважности.

Дизельные системы COMMON RAIL типа DENSO(HP4)

Насосные системы Тип HP4 Система насоса высокого давления типа DENSO HP4 появилась в 2004 году для применения на дизельных двигателях...

Города Германии вводят запрет на дизельные авто

В Баварии хотят ввести запрет на дизельные автомобили. Обербургомистр Мюнхена Дитер Райтер заявил, что считает такое решение рациональным. Тем временем...

Выбираем правильно дизельное топливо

Качественное дизельное топливо влияет на мощность, экономичность, безотказную работу техники. Этот нефтяной продукт используется для всех дизельных систем, военной техники,...

Лучший автосервис
для дизельных автомобилей

Заказать звонок

Заказать звонок

Я принимаю правила передачи и обработки персональных данных